BAROS ELITE Program

ВОЗВРАЩЕНИЕ В БАРОС ДЛЯ НАСЛАЖДАЮТ ПОДАРКИ И ПРИВИЛЕГИИ

Охлажденное шампанское по прибытии, заказные кулинарные мероприятия, специальные экскурсии и множество других привилегий - наши возвращающиеся гости получают великолепный прием. Откройте для себя красоту Бароса как члена BAROS ELITE.

BAROS ELITE позволяет вам создавать свой собственный особый опыт Бароса, наслаждаясь предложениями и привилегиями, предназначенными исключительно для наших возвращающихся гостей. От тропических цветочных композиций на вашей кровати до экскурсий по дайвингу в мечту мы можем организовать каждую деталь, чтобы ваше точное предпочтение отступало на родину.

Изучите чудесные награды и привилегии, предлагаемые на разных уровнях членства BAROS ELITE.

Клуб (Награжден после вашего второго визита *)

В качестве члена клуба BAROS ELITE вы можете воспользоваться эксклюзивными эксклюзивными эксклюзивными эксклюзивными предложениями, персонализированными электронными обновлениями и электронными новостями, приветствием по шампанскому по прибытии, бесплатной поздней выпиской и 15 минут Spa Teaser или эквивалентным дополнительным временем в спа-центре Serenity.

* Вы можете претендовать на этот уровень после двух посещений (всего на 14 ночей).

Выбрать (Награжден после вашего седьмого посещения *)

Как участник BAROS ELITE Select, вы имеете право на все привилегии члена Клуба, а также бесплатный ужин в стиле фуршета, частный трансфер для вашего приезда и отъезда, а также специальные скидки на все продукты питания и напитки и экскурсии, а также специальный бесплатный коктейль в великолепном лаунж-лайтхаузе.
* Вы переходите на этот уровень после семи посещений (в общей сложности минимум 50 ночей).

Подпись (Награжден после вашего 12-го визита *)

Как и все привилегии членства в Клубе и Выбрать, как член Подписи BAROS ELITE, вы имеете право на бесплатную виллу, роскошный частный трансфер для приезда и отправления, круиз на закате на Нооме, специальные скидки на все продукты питания и напитки, комбинированные экскурсии и бесплатное пребывание одной ночи на вашей вилле.
* Вы достигаете этого феноменального статуса после 12 посещений (в общей сложности минимум 90 ночей).

 

Свяжитесь с нами по адресу reservations@baros.com для получения дополнительной информации.

BAROS ELITE Program

RETURN TO BAROS TO ENJOY GIFTS AND PRIVILEGES

Chilled champagne on arrival, bespoke culinary events, special excursions and a host of other privileges – our returning guests receive a magnificent welcome. Rediscover the beauty of Baros as a member of BAROS ELITE.

BAROS ELITE allows you to create your own special Baros experience while enjoying offers and privileges designed exclusively for our returning guests. From tropical flower arrangements on your bed to your dream diving excursions, we can arrange every detail to your exact preference for your homecoming retreat.

Explore the marvellous rewards and privileges offered at different levels of BAROS ELITE membership.

Club (Awarded after your second visit*)

As a BAROS ELITE Club Member you can enjoy exclusive member-only specials, personalised e-updates and e-news, a champagne welcome upon arrival, complimentary late check-out and 15 minutes Spa Teaser or equivalent extra time at Serenity Spa.

*You qualify for this level after two visits (totalling a minimum 14 nights stay).

Select (Awarded after your seventh visit*)

As a BAROS ELITE Select Member you are entitled to all Club Member privileges, as well as a complimentary theme buffet dinner, private transfer for your arrival and departure, and special discounts on all Food and Beverage and excursions, as well as a special complimentary cocktail at the glorious Lighthouse Lounge.
*You advance to this level after seven visits (totalling a minimum of 50 nights stay).

Signature (Awarded after your 12th visit*)

As well as all the Club and Select membership privileges, as a BAROS ELITE Signature Member you are entitled to a complimentary Villa upgrade, luxury private transfer for arrival and departure, a sunset sailing cruise on Nooma, special discounts on all Food and Beverage, combined excursions and a complimentary stay of one night in your Villa.
*You achieve this phenomenal status after 12 visits (totalling a minimum of 90 nights stay).

 

Email us at reservations@baros.com for further information.