При выборе места для дайвинга на мальдивских курортах, гости, которые находятся в Baros Мальдивы, заслуженно выбирают лучшее. Центр Дайверы Baros Мальдивы работает с 1979 года, а дайвинг-центр отеля был одним из первых, открытых на архипелаге. Дайвинг-центр 5 звезд Gold Palm PADI с квалифицированной международной командой специализируется на услугах и организации дайвинга для маленьких групп и с учетом индивидуального подхода к каждому гостю.

Baros Мальдивы выступает за информированность о состоянии окружающей среды и экологических проблемах, и дайвинг-центр, в тесном сотрудничестве с Центром изучения океана, специально занимается защитой рифов. Центр Дайверы Baros Мальдивы был официально сертифицирован, как первый центр Эко-дайвинга на Мальдивах, и представляет всем гостям Baros Мальдивы международный проект «Исследование рифов». Проект «Исследование рифов» объединяет в себе теоретические и практические навыки, предлагая волонтерам уникальную возможность принять активное участие в защите рифов во всем мире. Кликните  здесь для получения дальнейшей информации о центре Эко-дайвинга.

Наряду с общими курсами дайвинг-центр предлагает дайвинг по специально разработанной программе, обеспечивающей каждому ее участнику индивидуальный подход и содействие, а также планирование собственной программы дайвинга вместе с инструкторами дайвинг-центра. Кликните  здесь для получения дальнейшей информации о специальной программе дайвинга.

Дважды в день можно посетить на выбор более 30 мест для дайвинга мирового класса, каждое из которых находится в пределах 50 минутах езды на лодке от Baros Мальдивах. Среди них – места для дайвинга в охраняемых морских территориях, места, эксклюзивные для Baros Мальдивы, и места, классические для атолла Северный Мале. Кликните  здесь для получения дальнейшей информации о местах для дайвинга.

Среди разнообразия курсов по дайвингу предлагается: Ориентирование под водой, Освежение навыков дайвинга, Дайвинг с лодки, Дайвинг  у домашнего рифа, Ночной дайвинг и Частные занятия дайвингом. Дайвинг-центр также работает с кислородными смесями Нитрокс и предлагает гостям, занимающимся дайвингом и сноркелингом, цифровые камеры напрокат.  Кликните  здесь для получения дальнейшей информации о различных курсах дайвинга.

Инструкторы ведут на разных языках все уровни курсов PADI, включая Дайвинг с аквалангом, Откройте мир дайвинга, Аквалангист и Дайвинг на открытой воде, а также продвинутый курс дайвинга и новый курс Эко-дайвинг. Кликните  здесь для получения дальнейшей информации о курсах PADI.

Цены дайвинг-центра

Часто задаваемые вопросы о дайвинге

When choosing a Maldives Diving Resort, guests deserve the best, as can be found at Baros Maldives. Divers Baros Maldives has been operating in the Maldives since 1979 and the Dive Centre at Baros Maldives was one of the first to be opened in the archipelago. It is a PADI five-star Gold Palm Dive Centre with an experienced international team focusing on services and diving in small groups with personal attention.

Baros Maldives stands for environmental awareness and the Dive Centre in close cooperation with the Marine Centre, is dedicated to preserving reefs. Divers Baros Maldives has officially been certified as the first resort EcoDive Centre in the Maldives, offering the International Reef Check for all Baros Maldives guests. The Reef Check Project combines education with action to give volunteers a unique experience while taking an active role in conserving the world’s reefs. Click here for more information on the EcoDive Centre.

As well as general courses, the Dive Centre has a Diving By Design programme enabling individuals to have personal attention and assistance, and to plan their own diving programme with the Centre’s dive masters. Click here for more information on the Diving by Design programme.

Twice a day a selection of over 30 world-class dive spots can be visited, each within 50 minutes boat ride of Baros Maldives. Among them are Marine Protected Dive Sites, sites exclusive to Baros Maldives, and classic North Male’ dive sites. Click here for more information on the Dive Sites.

Among the different dive options available are an Orientation Dive, a Refresher Dive, Diving from the Dive Boat, House Reef Diving, Night Diving and Private Diving. The Dive Centre also operates a Nitrox facility and has digital cameras for rent by divers and snorkellers. Click here for more information on the different Dive options.

The instructors conduct all level of PADI courses in several languages, including Discover Scuba Diving, Discover Escape, the Scuba Diver and Open Water diving courses, as well as the Advanced Course and the new Eco-Diver Course. Click here for more information on PADI courses.

Dive FAQ

Dive Rate