Snorkelling
Snorkelling

Baros Marine Centre

SNORKELLING

Поплавайте над миром ярких цветов, всего в нескольких метрах от вашей виллы. Смотрите на кораллы, черепах и акул в их естественной среде обитания, пока вы исследуете один из самых впечатляющих рифов на Мальдивах.

Риф Бароса чрезвычайно удобно расположен: так близко к берегу, что его могут с удовольствием изучать и новички сноркелинга.

Если вы хотите попробовать что-то другое, наша команда Морского центра организует множество приключений для подводного плавания, к которым вы можете присоединиться:

Риф тур с изучением рыб

Этот тур начинается в Морском центре с 20-минутного урока, охватывающего различные виды морской жизни, с которыми вы, вероятно, столкнетесь. Затем наш морской биолог отвезет вас в лучшие места для подводного плавания вокруг острова, сфотографирует вас и будет там, чтобы ответить на любой вопрос до и после снорклинга. Рифовый тур не только забавен, но и потрясающе красив. Кроме того, вы учитесь чему-то новому.

Сноркелинг-сафари на лодке

После того, как вы изучили чудеса рифа Бароса, вы можете присоединиться к нашему морскому биологу на сафари, чтобы посетить другие рифы. К ним можно добраться только на лодке, эти рифы предлагают много видов морских существ, открывая путь в скрытые подводные миры. Наш морской биолог будет там на протяжении всей поездки, чтобы рассказывать и информировать вас, а также фотографировать это чудесное приключение.

 

Ночной сноркелинг

Риф Бароса оживает после захода солнца, так как ночные существа выходят из укромных уголков и трещин, чтобы сделать риф своим. Оснащенные подводным фонарем и руководством нашего Морского биолога, вы обнаружите все виды существ, которых вы не увидите в течение дня. Вы также увидите биолюминесценцию, удивительное естественное свечение, вызванное подводным планктоном, светящимся в темноте.

 

Занятия для сноркелинга для начинающих

Занятия сноркелингом всего за час покажут вам все, что вам нужно знать, чтобы получить максимальную отдачу от рифа Baros House. Вы узнаете все основы подводного плавания, и наш морской биолог покажет вам лучшие места, чтобы начать заниматься сноркелингом.

 

Коралловое садоводство для спонсоров

Если вы хотите сыграть свою роль в защите морской среды Бароса, вы можете поддержать нашу программу регенерации рифов, спонсируя коралловую рамку. Вы можете активно помогать в процессе садоводства и получать каждые шесть месяцев обновления о том, как развиваются ваши кораллы. Вы можете узнать больше о нашей программе восстановления кораллов здесь. [ссылки на страницу трансплантации кораллов]

 

Опыт индивидуального сноркелинга

Зайдите в морской центр в любое время, чтобы организовать сеанс индивидуального сноркелинга на рифах на лодке.

 

Для получения дополнительной информации или бронирования посетите Морской центр или свяжитесь с нами по адресу marine.center@baros.com.

 

Other underwater:

Дайвинг

Морской центр

Водные виды спорта

Окружающая среда

Marine Life Facts

Snorkelling
Snorkelling

Baros Marine Centre

SNORKELLING

Float above a world of vivid colours, just metres from your villa. See corals, turtles and sharks in their natural habitat as you explore one of the most spectacular house reefs in the Maldives.

In a destination famous for its snorkelling, nowhere in the Maldives matches the convenience and beauty of the Baros house reef – located so close to shore that it can easily be explored by beginners.

If you would like to try something different, our Marine Centre team organises a number of snorkelling adventures you can join:

Baros House Reef Tour with fish identification

This tour begins at the Marine Centre with a 20-minute class covering the different kinds of marine life you are likely to encounter. Then our Marine Biologist will take you to the best snorkelling spots around the island, take some photos of the trip and be there to answer any questions before and after snorkelling. The Baros House Reef Tour is not only fun and breathtakingly beautiful, it is also educational. 

Snorkelling Safari by boat

Once you have explored the wonders of the Baros house reef, you can join our Marine Biologist on safaris to visit other reefs. Accessible only by boat, these reefs have many kinds of marine creatures, allowing fascinating glimpses into hidden underwater worlds. Our Marine Biologist will be there throughout the trip to educate and inform, as well as take pictures of this marvellous adventure.

Night Snorkelling

The Baros house reef comes alive with a different kind of marine life after the sun sets. Nocturnal creatures emerge from nooks and crannies to make the reef their own. Equipped with an underwater torch and the guidance of our Marine Biologist you will discover all kinds of creatures that can't be seen during the day. You will also witness bioluminescence, an amazing natural light show caused by underwater plankton glowing in the dark.

Private Snorkelling Lessons for beginners

With just an hour in the water, a Private Snorkelling Lesson will show you everything you need to know to get the most of the Baros house reef. You will learn the basics of snorkelling and our Marine Biologist will show you the best places to get started on your snorkelling adventure.

Coral Gardening for Sponsors

If you would like to play your part in protecting the Baros marine environment, you can support our Coral Reef Regeneration Programme by sponsoring a coral frame. You may actively assist in the gardening process and receive half-yearly updates for two years on how your corals are developing. You can read more about our Coral Rehabilitation Programme here.

Private Snorkelling Experiences

Drop by the Marine Centre anytime to arrange individual, personalised snorkelling experiences on the house reef or boat trips to explore other reefs.

For more information or bookings, visit the Marine Centre or contact us at marine.center@baros.com.

Other underwater:

Diving

Marine centre

Water sports

Environment

Marine Life Facts