Активные или просто увлекательные виды водного спорта на Мальдивах являются прекрасным способом насладиться красотой и щедростью окружающей природы. В Baros Мальдивы созданы все условия для удобства гостей. От неспешной гребли в байдарке со стеклянным дном или захватывающего виндсерфинга – в Центре водного спорта каждый найдет что-нибудь на свой вкус.

Акваскутер Bladefish 7000

Тем, кто занимается сноркелингом и плаванием, мы предложили новый способ без всяких усилий исследовать воды вокруг Baros Мальдивы. Акваскутер, заряжаясь от собственного аккумулятора, скользит над домашним рифом с максимальной скоростью 6,5 км/час. Морской скутер будет везти вас по спокойной поверхности лагуны или под водой, плавно поворачивая и маневрируя, дополняя, при этом, традиционный сноркелинг новизной и делая его еще увлекательней.

Байдарка с педальным приводом

Эта двухместная байдарка отличается от большинства других: она может приводиться в движение двумя способами. Первый – традиционный, с помощью педалей. Второй – с уникальной педальной системой с полной регулировкой. Педали поочередно двигаются ногами назад и вперед, благодаря чему лопасти в форме плавников пингвина, расположенные под дном байдарки, делают толкательное движение и дают байдарке ход. Движение быстрое и бесшумное. При этом руки могут быть свободны, что обеспечивает вам максимальное использование возможностей от занятий этим видом спорта.

Байдарка с прозрачным дном

Caribe (Карибе) представляет собой наполовину каяк с посадкой сверху («сит-он-топ» каяк), наполовину каноэ. Прозрачный корпус Caribe – окно в подводный мир. Благодаря форме корпуса, байдарка отличается прекрасными возможностями регулировки и очень устойчива.

Каноэ

Каноэ Молокини (Molokini) – это захватывающий способ открыть жизнь океанских глубин, не прибегая к сноркелингу, так как гости через прозрачные дно и борта каноэ могут видеть дно океана, рифы и рыб.

Виндсерфинг

Теплая вода и кристально чистая голубая лагуна обеспечивают идеальные условия для виндсерфинга, подходящие как для новичков, так и для опытных серфингистов.

Водные лыжи и вэйкборд

Эти увлекательные виды спорта разрешаются только за пределами лагуны.

Кликните здесь для дальнейшей информации и взгляните на Цены на водные виды спорта

For the energetic or simply curious water sports in the Maldives are a wonderful way to shed cares and enjoy nature’s beauty and bounty.  At Baros Maldives the facilities are designed for guest convenience. From a leisurely paddle in a glass bottom canoe or the excitement of windsurfing, there is something for everyone to enjoy at the Water Sports Centre.

 

Bladefish 7000 Seajet

 

We have introduced a new way for snorkellers and swimmers to explore the waters around Baros Maldives without any effort. The Seajet water scooter glides under its own power over the House Reef with a max. speed of 6.5 kmh. The sea scooter will pull you along calm lagoon’s, surface or take you under the water through graceful turns, loops and giving a new twist and adding fun to traditional snorkelling.

Pedaling Kayak

This double seated kayak is different from most other kayaks; it has two methods of propulsion. One is the traditional paddling. The second method is using a unique, fully adjustable, pedaling system. The pedals are alternately pushed back and forth with the feet and legs. With this movement the Penguin shaped flippers underneath the kayak makes a sweeping motion that drives the kayak forwards. The movement is swift and silent. Hands and arms can be at rest allowing you to go further and with less effort to get the most out of your experience.

Clear Bottom Kayak

The Caribe is half sit-on-top kayak, half canoe The crystal clear hull of the Caribe provides a window to the underwater world. Based on hull shape it has a remarkable tracking ability and it is very stable.

Canoeing

The Molokini canoe is a thrilling way to discover marine life without actually snorkelling, as guests can view the ocean's floor, reefs and fish through its transparent bottom and sides.

Windsurfing

The warm water and crystal clear blue lagoon provide a perfect environment for windsurfing, suiting the novice and expert alike.

Waterski & Wakeboard

These exciting activities are permitted only beyond the lagoon.

Click here for more information and have a look at the Watersports rates