CORAL TRANSPLANTATION
CORAL TRANSPLANTATION

ENVIRONMENT AT BAROS

коралловый Трансплантация

Программа реабилитации коралловых рифов Бароса

Кораллы - это колонии мелких животных, которые размножаются раз в год, отбрасывая яйца в воду. В остальное время года они просто создают клоны сами по себе

В 1998 году мы стали свидетелями разрушительных последствий необычного повышения температуры поверхности моря, причем 90% кораллов на Мальдивах были затронуты. Глобальное потепление стало серьезной угрозой для коралловых рифов в мире, и наша команда морского центра в Баросе стремится понять процессы, которые лежат за ней.

Для этого мы используем метод «распространения кораллов», где фрагменты кораллов трансплантируются на твердый субстрат, чтобы создать районы коралловых питомников вокруг Бароса, которые направлены на размножение кораллов и создание домов для различных рыб и беспозвоночных.

Наш резидентский морской биолог преподает метод распространения кораллов на нашем «Семинаре по коралловым садоводам для спонсоров». Наши гости могут учиться и участвовать, собирая сломанные, но все еще живые коралловые фрагменты с морского дна и прикрепляя их к нашим островным коралловым столам. Также возможно внести вклад в эту экологическую программу без участия в семинаре. Для записи вклада спонсора в эту устойчивую деятельность прилагается персонализированный тег имени. Затем участники получают обновления на свои кораллы два раза в год.

Other underwater:

Дайвинг

Морской центр

Водные виды спорта

Окружающая среда

Marine Life Facts

SNORKELLING

CORAL TRANSPLANTATION
CORAL TRANSPLANTATION

ENVIRONMENT AT BAROS

Coral transplantation

The Baros Coral Reef Rehabilitation Programme 

Corals are colonies of tiny animals that reproduce only once a year by releasing their eggs into the water. During the rest of the year they simply create clones of themselves.

In 1998, we witnessed the devastating effects of an unusual increase in sea surface temperature, with 90 per cent of corals in the Maldives being affected. Global warming has become a serious threat to the world’s coral reefs and our Marine Centre Team at Baros is keen to understand the processes that lie behind it.

To achieve this, we use the 'coral propagation' method, where fragments of corals are transplanted to hard substrate to create coral nursery areas around Baros that aim to reproduce corals and establish homes for various fishes and invertebrates.

Our resident Marine Biologist teaches the coral propagation method at our 'Coral Gardening Workshop for Sponsors'. Our guests can learn and participate by collecting broken, but still living, coral fragments from the seabed and attaching them to our island-made coral tables. It is also possible to contribute to this environmental programme without participating in the workshop. A personalised name-tag is attached to record the sponsor’s contribution to this sustainable activity. Participants then receive half-yearly updates for two years.

Other underwater:

Diving

Marine centre

Water sports

Environment

Marine Life Facts

SNORKELLING